Обо мне и моем пути
 
 
Приветствую! Меня зовут Турана.
Мною создано сообщество, где успешные личности изучают и используют
английский язык каждый день для достижения своих целей.



Я родилась в Баку. С детства была коммуникабельным ребенком. Общалась со взрослыми на равных и ярко выражала свои мысли. По праздникам мы часто собирались всей семьей, пели песни и танцевали. У меня никогда не было англоговорящих нянь или репетиторов.

Часть детства прошла на просторах Кавказа, где я длительное время бывала на природе и общалась с животными. Локти и колени всегда были в царапинах.


Шоком для меня стал переезд из деревни в Калининград, когда мне было 8 лет. Меня отправили в русскую школу, директор которой предложила моей маме отправить меня в первый класс, хотя я должна была идти во второй. Материал был мне уже известен, поэтому возможность привыкнуть к новым условиям у меня была.

Беззаботная свободная жизнь и разбитые колени вдруг сменились красивыми платьями и расписанием, которому, как оказалось, я должна была следовать.
Сейчас по прошествии времени я думаю, как мама выдержала все это? Правду же говорят, что мамы – самые лучшие психологи.
Английский преподавали в школе со 2 класса. Справа от доски висела карта Англии. На уроках мы открывали и Голицынского, и по Верещагиной упражнения делали.

В перерывах между драками на переменах и сиденьем в коридоре в ожидании разговора с классным руководителем я ходила на уроки.

Почти по всем предметам у меня были высокие оценки, чего не могу сказать о геометрии и черчении. Отношения с преподавателями не складывались настолько, что я даже «рецепт успеха» не искала.

Когда пришло время готовиться к ЕГЭ, я стала посещать репетитора около 3 раз в неделю. Задания выполняла на твердую четверку.

Я не росла в языковой среде и не являюсь носителем английского языка. Живого иностранца я видела всего один раз на улице, когда он подошёл к нам с мамой и спросил: «Ду ю спик Инглиш?». Мы, как бы извиняясь, убежали от него.

Успешно сдав ЕГЭ, я думала, что ЗНАЮ английский и отправилась на юрфак в БФУ им. Канта получать высшее образование. На первой же лекции по теории государства и права я поняла, что мне СКУЧНО, и юристом я не буду.
Но сразу после занятия на перемене к нам в лекторий зашли ребята с международной кафедры. Звучали слова: «лекции на английском», «стажировки», «конкурсы», «поездки» и «выступления», и у меня загорелись глаза!

Каждый курс я участвовала в конкурсах. Подготовка к ним велась минимум 50 часов + сама поездка на конкурс занимала где-то неделю или две.
Каждый год я проходила стажировки, которые длились по 2-3 недели или полгода. Так, будучи студенткой, я побывала В Германии и Финляндии.
В университет каждый семестр приглашали профессоров из других стран читать лекции. Я посетила их все. Кроме того, я слушала лекции на английском в летних школах.
Сколько часов я и английский были вместе за 5 лет университета?
400 часов
на подготовку к конкурсам
500 часов
прослушанных лекций
100 часов
выступлений и общения на конкурсах, в коридорах, на вечеринках после
сотни часов
разговоров на стажировках, в столовых, на кухнях студенческих общежитий...
Вот так я заговорила на английском за 5 лет обучения, много общаясь с живыми иностранцами на сложные юридические темы.
На последнем курсе университета меня часто просили помочь с английским и рассказать, как я смогла его выучить.

В поисках ответов я читала методические пособия, разговаривала с учителями и профессорами, пытаясь понять, как взрослому учить язык, чтобы на нем ОБЩАТЬСЯ.

Ведь нужно не знать правила и слова, а суметь открыть рот и подготовить уши, чтобы участвовать в настоящем общении!


2015-2016 годы я учила английскому в трёх языковых школах Санкт-Петербурга. Я делала все ровно по технологии, которая была уже придумана до меня.

Но мне было НЕДОСТАТОЧНО того, что я наблюдала. Хотелось, чтобы взрослые люди могли довести язык до АВТОМАТИЗМА и ставить САМУЮ ДЕРЗКУЮ ЦЕЛЬ: выступать перед аудиторией на английском!

Учить читать и писать по-английски я не хотела. Научиться этому – также просто, как обучаться скоропечатанию: 40 часов правильной практики, и вы можете читать и писать. Меня волновало ОБЩЕНИЕ. Как же научить рот выдавать английские звуки?

Когда я общаюсь, я говорю РТОМ какую-то мысль, собеседник УШАМИ слушает, и потом процесс повторяется. Общение происходит на автомате. Автоматизмы свойственны телу. А чтобы добиться этого в общении на английском языке, необходимы многократные повторения.

Тело – это не мозг, оно не способно вызубрить материал. Однако оно может автоматически выдавать слова благодаря многократным усилиям мышц. Запоминание тут совершенно ни при чем, ведь оно свойственно разуму, но не телу.

Язык состоит из шаблонов. То есть на любом уровне и в любой сфере есть ОСНОВА языка в виде шаблонов: я хочу кушать, мы ходили в кино и т.д. Это самые употребимые слова, сложенные в самые часто используемые в речи фразы.

Этот пазл сложился у меня в августе 2016 года. С тех пор мной лично и моей командой создано более 100 курсов для разных уровней и самых различных сфер деятельности.
Английский для меня – не только работа, но также средство общения и познания мира.
Будучи исследователем по своей природе, я нахожу информацию, которую остальные не могут обнаружить, и передаю ее таким образом, что вероятность не понять просто исключена.
Мой метод изучения английского языка очень точно повторяет естественные механизмы речи в нашем теле. На его основе я и команда создаем обучающие программы для взрослых: ОБЩИЕ (курсы общего английского с нуля и до свободного разговорного) и СПЕЦИАЛЬНЫЕ (курсы английского для различных сфер жизни).
Я открыто рассказываю и делюсь всем, что знаю. Это и приводит к тому, что желающих у меня учиться всегда в 100 раз больше, чем часов в сутках!

Made on
Tilda