TuranaEnglish
Как при помощи английского комфортно чувствовать себя в семейных путешествиях
Наталья Близневская
Facebook - Наталья Близневская
Город - Новосибирск
Пройденный курс - разговорный курс TuranaEnglish
Почему вы все-таки решили заняться английским ?
«Изучать английский с мужем мы решили по причине того, что появилась возможность путешествий. Мы поняли, что в этих путешествиях даже элементарные фразы вызывают у нас проблемы: в отеле, кафе, аэропорту, в общем, самых обычных местах.
Изначально цель была - разговорный английский в путешествиях».
Что было сделано
Первый этап
Разбор по полочкам имеющихся знаний и изучение грамматики при помощи курса "Грамматическая база. Уровень 1"
Второй этап
Увеличение словарного запаса при помощи курсов "English for travellers" и "Базовый словарный запас. Уровень 1"
Третий этап
Постановка свободного разговорного английского при помощи курсов
"Грамматическая база. Уровень 2" и
"Базовый словарный запас. Уровень 2"
Пройденное обучение
7
блоков обучения.
18 уроков в каждом блоке. Продолжительность обучения - 1 год 4 месяца.
112
уроков длительностью по
55 минут.
Прохождение одного блока
- 2 месяца.
56
часов самостоятельной работы.
2-3 занятия в неделю.
Надежда Егорова
Главный тренер
Город: Пермь
Опыт преподавания: 5 лет
Факты: так же является преподавателем английского для своих детей и практикует билингвизм в семье!
Надежда в первую очередь ставит перед собой цель поддерживать интерес студента к иностранному языку! А это можно сделать только достигая целей студента! Основной задачей Надежда считает – научить студента общаться и использовать язык в качестве инструмента.
Подготовила студентов к свободному общению в таких темах, как:
  1. Путешествия
  2. Английский с нуля
  3. Участие в международных выставках
  4. Курс для преподавателей йоги
Как проходит ваше обучение?
«С одной стороны, непривычно было понимать, что занятия индивидуальные, что педагог целый час уделяет лично мне.
И вообще, заранее подбирается, чем именно в данный момент времени будем заниматься, какими темами. Также я понимала, что это хороший уровень. Однако смущало наличие уроков с носителями, наличие отдельных уроков с экзаменатором и педагогами. Но поскольку я сама педагог, а занятия на фортепиано – индивидуальные, я привыкла искать подход к каждому ученику/студенту. В результате я быстро поняла, что здесь принцип тот же и он очень круто работает. Я также почувствовала насколько важно, чтобы произошёл личный контакт педагога и учащегося».

Какие почувствовали изменения
после первых блоков обучения ?
«На занятиях с преподавателем мы всё вспомнили, тот словарный запас и правила которые у меня были в пассиве после школы и долгие годы лежал мертвым грузом в мозгу. Всё это освежили, вспомнили заново. Были поездки в Европу, в страны, где люди не являются носителями английского, то есть мы общались с немцами, чехами, испанцами, итальянцами, которые общаются тоже очень медленно, простыми фразами, достаточно членораздельно говорят на английском. В общем, мы успевали друг друга понять».
Отзыв Натальи после путешествия
«С Надеждой я чувствую, что случился человеческий контакт. И спасибо Надежде - у нас пошли жёсткие тренировки: утверждение, отрицание, вопрос, специальный вопрос, диалог в форме вопрос-ответ на заданную тему, использование слов, которые нужно потренировать, использование грамматических правил и так далее. Положительно, когда я стала задавать уточняющий вопрос, Надежда мне отвечала таким образом, что я буквально сразу понимала, что же требовалось.
Также мне очень понравились экзаменатор и носитель. Понимание с полуслова.
Вот сейчас после второй поездки, я понимаю, что я не боюсь говорить.
Да, у меня ещё очень много проблем, но уже нет ступора в общении, и это очень радует».

Запишитесь на консультацию, оставив данные ниже
Made on
Tilda